View Post

Антикоррозийная обработка Cadillac Escalade

Всегда приятно наблюдать заботливое отношение владельца к своему автомобилю. Как известно своевременное обслуживание продлевает жизнь определенных узлов и агрегатов,но как быть с элементами кузова постоянно подвергающихся воздействию агрессивной среды и так называемого «пескоструя» в процессе эксплуатации автомобиля? Днище,колесные арки,элементы ходовой части и трансмиссии со временем без защиты начинают покрываться коррозией и если вовремя не принять меры по их устранению это …

View Post

Удаление катализаторов Land Rover Discovery III

Рано или поздно не зависимо от того какой у вас автомобиль катализаторы забиваются либо вовсе начинают оплавляться и рассыпаться. Этому способствуют такие факторы как: некачественное топливо, попадание масла либо антифриза в камеру сгорания, наличие ГБО , неисправности в системе зажигания. Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения ( сальники прокладки), …

View Post

Капитальный ремонт дизельного Jeep Grand Cherokee WK

Приятно осознавать то доверие,с которым люди относятся к нам и нашей работе. Данный автомобиль появился у нас впервые в далеком 2011 году с пробегом 18000км и с тех пор по каждому поводу и без него приезжает только к нам. Время идет,пробеги растут и на момент ремонта уже перевалил за 200000км. Ничто не предвещало беды, как в один прекрасный момент сердце …

View Post

Реанимация выдвижных подножек

Если настал такой момент, что при открывании двери подножки перестали выезжать-не расстраивайтесь,берите в руки телефон и записывайтесь к нам на сервис. Такс ложилось что механизмы и моторы подножек находятся в нижней части автомобиля и никак не защищены от попадания воды и грязи, поэтому требуют регулярного обслуживания, обслуживать их необходимо хотя бы два раза в год весной и осенью. Если этого …

View Post

Капитальный ремонт двигателя SRT8

Нет ничего безотказного и вечного,тем более когда у тебя SRT)) началось все с характерного для этих двигателей стука гидрокомпенсаторов, и чем дальше мы лезли в двигатель,тем больше возникало желание сделать уже все разом и забыть об этом.Были заменены вкладыши коренные,вкладыши шатунные,поршневые кольца,гидрокомпенсаторы,сальники клапанов,все прокладки и уплотнительные колечки.