Регулировка развал / схождения

Регулировка развал / схождения на американском автомобиле

 

Устойчивость и управляемость – то, что вы ждете от своего автомобиля.

Развал-схождение, или сход-развал, — это углы, под которыми установлены колеса автомобиля. В большинстве случаев термины «развал» и «схождение» употребляют вместе как части процедуры, через которую неоднократно проходит машина любого автовладельца.
Известно, делать развал-схождение необходимо после любого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля.

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью, в которой вращается колесо автомобиля. Оптимальным считают положение колеса, при котором шина использует пятно контакта с поверхностью на 100% (нулевой развал), однако практически такое возможно только на идеально ровной прямой дороге.
Правильная установка угла наклона при развале колес влияет на износ внутренней части протектора шины, управляемость авто, расход топлива и эффективность таких параметров, как ускорение и торможение.

Схождение,или сход, — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Этот параметр напрямую зависит от конкретного автомобиля, но в целом автопроизводители «сводят» колеса, чтобы на крейсерской скорости автомобиль был максимально управляемым, а скорость износа шин была приближена к нулевому значению. Угол схождения напрямую влияет на стабилизацию автомобиля при его движении по прямой и на то, как хорошо он входит в повороты

Как и любое мероприятие, связанное с ходовой частью автомобиля, развал-схождение нужно делать вовремя и в следующих случаях:
-Если производился ремонт ходовой части автомобиля: замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, рулевой рейки и так далее.
-После проведения работ по изменению клиренса, или дорожного просвета автомобиля.
-Чувствуете, что автомобиль стало уводить в сторону, стал хуже держать дорогу.
-Положение руля при движении по прямой изменилось или он внезапно стал слишком тугим или легким.
-При торможении автомобиль начало тянуть в сторону.
-Радиус поворота направо отличается от радиуса поворота налево. В таких случаях зачастую колесо начинает задевать подкрылок при полностью вывернутом руле.
-Руль плохо возвращается в изначальное положение после выхода из поворота.
-Увеличился износ шин.


логотип jeep

логотип dodge
логотип ram

логотип chrysler

логотип srt
chevrolet
car_ico1

123
Джип 4х4
Добавить комментарий